На информационном аншлаге надпись - "переход запрещён". Но люди всё равно идут, хотя, скорее перебегают с оглядкой.
- А здесь собьют?
- Ну, что собьют такая судьба.
- А водитель будет отвечать?
- Ну, не знаю.
Если на смерть, то автолюбитель может лишиться и свободы. Переходить в неположенном месте люди стали недавно, когда закрыли привычное место и указали на надземный пешеходный переход и нескольких десятках метров отсюда. Но он, как уверяют местные жители, во-первых, не удобен, особенно если подниматься с колясками, пенсионерам или инвалидам, а во-вторых, установлен не там.
Гурген Арзуманян, житель г.Нижний Новгород: Не было проведено ни каких публичных слушаний, где его лучше разместить, как его лучше построить. Сейчас понятно. Он построен, потрачены бюджетные средства, и его надо эксплуатировать, поэтому никто не хочет оставлять эту махину просто так стоящую, но она не удобная никому.
Аида Кудинова, жительница г.Нижний Новгород: У нас здесь транспорта практически никогда не было, и нам сделали метро, чтобы мы могли общаться со всем миром. И теперь у нас закрыли вот это, мы должны где-то там обходить.
Мы проверили, где это "там". Где еще можно безопасно перейти дорогу? Вот подземный пешеходный переход. Он находится примерно в пятистах метрах от места бывшего пешеходного перехода. Согласимся, что по нему, вероятно, так же неудобно перемещаться людям с ограниченными возможностями здоровья, и он дальше, чем надземный, но, опять же, безопасный. Идём далее. В другую сторону, примерно так же, в полукилометре, ещё один уже наземный пешеходный переход. Причём регулируемый светофором. Но и он не подходит людям - говорят дорога до него опасна.
Макарова Дарья, жительница г.Нижний Новгород: Пока ты не с коляской не поймёшь в чём дело. Там нет регулируемого пешеходного перехода, чтобы от сюда перейти туда к собору.
На этом пешеходном переходе мы стоим минут 20 и за это время через него проехало две, ну максимум три автомобиля. Между тем жители этого района опасаются через него переходить, говорят, что им страшно, когда машины быстро выворачивают из-за того поворота.
В итоге. Надземный пешеходный переход установлен, а пешеходный переход закрыт - это данность. Подвергать себя и водителей автомобилей опасности или подольше, но безопасно перейти дорогу - выбор каждого. Но есть и другая сторона медали, о которой говорят люди - если чиновники за безбарьерную городскую среду, то и к мнению жителей этого микрорайона, маломобильной его части, теперь нужно прислушаться и сделать максимально комфортным переход проезжей части в этом месте.
Можно ли на Бетанкура перейти дорогу без риска для здоровья?
13:45
28.07.19
0
1342
28 июля 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Жители домов по улице Бетанкура продолжают настаивать, чтобы им вернули пешеходный переход на прежнее место. Напомню, наземный пешеходный переход был закрыт чуть больше месяца назад. Городские власти такое решение приняли в связи с тем, что рядом находится надземный пешеходный переход. Корреспондент программы "Вести-Приволжье" Евгений Карпов выехал на место, чтобы в очередной раз выслушать мнение людей и понять, есть ли альтернативы перебеганию дороги.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )