МКУ ГУММиД уточняет, что на сегодняшний день завершены следующие виды работ: срезка асфальтобетонных дорожных покрытий, резка железобетонного защитного слоя, разборка существующей конструкции покрытия тротуаров, разборка существующей гидроизоляции, демонтаж гранитного бортового камня, демонтаж металлических водоотводных устройств, разборка железобетонного защитного слоя, разборка керамзитобетона, разборка железобетонного барьерного ограждения,.
Подрядная организация ведет ремонт торцевой части плит пролетного строения (81%), локальный ремонт плит пролетного строения (73%), демонтаж опор освещения (54%), бетонирование перильного ограждения 19%, армирование перильного ограждения 78%, армирование барьерного ограждения 51%, устройство тротуарной плиты под барьерные ограждения 38%.
Ранее мэр города Владимир Панов сообщил о том, что в ходе ремонта на переправе устанавливают новые световые опоры. «Они усиленные, со светодиодными лампами, дающими больше света, но потребляющими заметно меньше электроэнергии. Энергозатраты на освещение моста в итоге снизятся на 50%»,- отметил Панов.
