По данным ЕДДС, 108 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработана 26 111 заявок, что составляет 89% выполнения.
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО "ДК Сормовского района" – 82.76%
ОАО "ДК Ленинского района" – 72.73%
АО "ДК Московского района" – 71.29%
ООО "Наш дом" – 71.7%
АО "ДК Советского района" – 68.46%
АО "ДК Нижегородского района" – 66.13%
АО "ДК Приокского района" – 60.75%
АО "ДК Канавинского района" – 60.74%
Ранее сообщалось, что в информационной системе "Наш Нижний" по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел "Отключения".
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/ или позвонив по номеру 005.
29 000 обращений поступило в ИС "Наш Нижний" от нижегородцев
17:43
23.07.19
0
748
23 июля 2019, ГТРК "Нижний Новгород". Около 1 000 обращений поступило в ИС "Наш Нижний" от нижегородцев за последние 2,5 недели. В настоящий момент на портале зарегистрировано 29 000 заявок. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
Открыть полностью
Связаться с нами: