29 000 обращений поступило в ИС "Наш Нижний" от нижегородцев

17:43
23.07.19
0
748
23 июля 2019, ГТРК "Нижний Новгород". Около 1 000 обращений поступило в ИС "Наш Нижний" от нижегородцев за последние 2,5 недели. В настоящий момент на портале зарегистрировано 29 000 заявок. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.


Открыть полностью
По данным ЕДДС, 108 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработана 26 111 заявок, что составляет 89% выполнения. 

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО "ДК Сормовского района" – 82.76% 
ОАО "ДК Ленинского района" – 72.73% 
АО "ДК Московского района" – 71.29% 
ООО "Наш дом" – 71.7% 
АО "ДК Советского района" – 68.46% 
АО "ДК Нижегородского района" – 66.13% 
АО "ДК Приокского района" – 60.75% 
АО "ДК Канавинского района" – 60.74% 

Ранее сообщалось, что в информационной системе "Наш Нижний" по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел "Отключения". 

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/ или позвонив по номеру 005. 
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку