Отключили! Узнать почему и на какой срок поможет информационная система "Наш Нижний"

08:01
9.07.19
0
1174
09 июля 2019, ГТРК "Нижний Новгород". 28 163 обращения поступило в ИС "Наш Нижний" от нижегородцев по данным накануне на 09:30 8 июля. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/466/Nigzniy_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/0e5/Nigzniy_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/b96/Nigzniy_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Как сообщили в ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработана 25 306 заявок, что составляет 89% выполнения.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
NN0010000.jpeg

Ранее сообщалось, что в информационной системе "Наш Нижний" по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел "Отключения".

По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел "Отключения" предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. "Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения", – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку