Иван Зенкевич встретился с одним из представителей легендарной 401-й модели Московского завода малолитражных автомобилей.
Сегодня мы расскажем про один из первых послевоенных легковых автомобилей.. с выходом которого, можно считать, появился массовый личный транспорт. Это, конечно, "Москвич-401". С конвейера он сошел в 1954 году, встал на замену 400 "Москвичу", который производился с 1946 года. Симпатичный, с новыми линиями, утопленными фарами, на решетке радиатора эмблема ЗМА. На передних дверях есть форточки. Четырехместный металлический, с несущим кузовом, рамы нет. Весит всего 880 кг. Багажник, что удивительно, уже седановский. Но доступ к нему только через заднее сидение: нужно откинуть спинку. Конечно, не очень удобно. Двигатель бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый. Мощность 26 лошадиных сил.
Передние двери открываются по движению, задние - против. Спереди и сзади совмещенный диван: в тесноте да не в обиде. На старые деньги "Москвич" стоил 9 тысяч рублей и поступал в свободную продажу. Популярность была очень высокой.
"Москвич-401": автомобиль - легенда, автомобиль - мечта
11:35
21.06.19
0
2817
21 июня 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео, фото). Для многих когда-то этот автомобиль - "Москвич" - был мечтой.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: