Нижегородский агропром увеличил экспорт сельхозпродукции на 44%

20:07
20.06.19
0
908
20 июня 2019, ГТРК "Нижний Новгород". За январь-апрель 2019 года предприятиями АПК Нижегородской области экспортировано продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на сумму 77,1 млн долларов США, что на 44,1% больше соответствующего периода 2018 года. Об этом сообщили в региональном министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов. Увеличены объемы поставок за рубеж масложировой, мукомольно-крупяной продукции, кондитерских и макаронных изделий и других пищевых продуктов. Кроме того, за указанный период осуществлены поставки на экспорт крупного рогатого скота.


Открыть полностью
"Развитие экспорта сельскохозяйственной продукции – одна из стратегических задач, которую поставил перед регионами Президент России Владимир Путин. В частности, перед Нижегородской областью стоит задача увеличить объем экспорта сельхозпродукции в 2,2 раза - до 492 млн долларов к 2024 году", - подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Как сообщил министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов, в настоящее время областной минсельхоз прорабатывает вопросы по увеличению количества предприятий-экспортеров и по расширению перечня экспортируемой продукции. "Для наращивания экспорта предприятия реализуют инвестиционные проекты по увеличению мощностей по переработке, переоснащению производств и расширению ассортимента продукции", - сказал Николай Денисов.

"Конечно, мы понимаем, что сельхозпроизводителям зачастую очень непросто сориентироваться на мировом рынке. Для того, чтобы преодолеть подобные сложности, предусмотрены механизмы поддержки. Например, ряд нижегородских предприятий АПК войдет в пилотную программу взращивания экспортеров, которую мы реализуем вместе с РЭЦ", - добавил Глеб Никитин.

Напомним, что несколько предприятий АПК Нижегородской области и Российский Экспортный Центр (РЭЦ) подписали меморандум о сотрудничестве. Соглашение предусматривает реализацию акселерационной программы. Она включает изучение целевых рынков, поиск и привлечение партеров, финансовую и информационную поддержку, тем самым будет способствовать увеличению объёмов экспорта продукции АПК.

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку