Дмитрий Брылин, директор МКУ "Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода": "Скоординировали часть светофоров в Щербинках от кольца троллейбуса до остановки Сельхозинститут".
Здесь зеленый свет горит теперь на тридцать секунд дольше. Сложившуюся проблему с движением частного транспорта по проспекту Гагарина из-за введения выделенной полосы, сейчас стараются решать в авральном порядке. Разрешили двигаться автомобилистам по "выделенке" в выходные и праздники. Ещё одно послабление - сплошной зелёный коридор от Щербинок до Мызы. Он должен быть организован в ближайшее время.
Роман Колосов, заместитель главы Нижнего Новгорода: "Для тех, кто приезжает из-за города, приезжают в город работать, мы увидели некий дискомфорт, поэтому мы и должны его исправить, должны исправить те или иные ошибки, которые мы допустили".
Сергей Кузин, руководитель общественной организации "Центр помощи автомобилистам г. Нижнего Новгорода": "Мы постараемся, ещё и автомобилистов подготовить к сентябрю, когда автомобилей будет больше, чтобы автомобилисты подготовились сами и выбирали, во-первых маршрут, во-вторых время выезда".
Чтобы избежать дальнейших конфликтов, городские власти просчитывают и ещё один вариант. Речь идёт о создании дополнительной полосы на въезд в город со стороны Арзамаса.
Алексей Холин, главный специалист МКУ "Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода": "Транспортный поток будет свободно въезжать в Нижний Новгород, но здесь нужно опять же понимать, куда он будет приезжать. Мы въезжаем в Нижний Новгород, к нам присоединяются микрорайон Щербинки".
Все эти меры направлены на то, чтобы автовладельцы постепенно привыкли к тому, что выделенная полоса есть и она будет дальше существовать. Разработчики стратегии транспортного развития Нижнего Новгорода предлагают сделать в городе ещё две выделенные полосы для общественного транспорта - на Московском и Сормовском шоссе.
