На портал "Наш Нижний" можно сообщить об аварийных нарушениях

17:33
17.06.19
1
2522
17 июня 2019, ГТРК "Нижний Новгород". Более 27 тысяч обращений поступило на портал "Наш Нижний" от нижегородцев по данным на 13.00 17 июня. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.


Открыть полностью
Как сообщили в ЕДДС, около 110 домоуправляющих организаций подключились к информационной системе. Ими отработана 24 231 заявка, что составляет 89% выполнения.

Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» – 90.12%
ОАО «ДК Ленинского района» – 66.67%
АО «ДК Советского района» – 64.04%
АО «ДК Приокского района» – 63.75%
ООО «Наш дом» – 61.76%
АО «ДК Нижегородского района» – 58.71%
АО «ДК Канавинского района» – 50.76%
АО «ДК Московского района» – 50.23%
ООО «Структура» – 14.29%

Ранее сообщалось, что в информационной системе "Наш Нижний" по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел "Отключения".
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел "Отключения" предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. "Сведения об отключениях поступают в систему "Наш Нижний" от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения", – рассказал Алексей Карапузов.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Гость
30 Сентябрь 2019
А что толку в этом портале, если при создании заявки она сразу же закрывается без выполнения? Три раза создавала заявки на отсутствие тепла, три раза ДУК Советского района давал на сайте обратную связь о том, что "работы ведутся, ожидайте", при этом сайт закрывает заявку как выполненную, на основании чего?! Того, что ДУК хоть что-то соизволил ответить? С каких это пор ответ "работы ведутся" является выполнением заявки, если тепла все равно нет?

Возврат к списку