Роспотребнадзор рассказал о способах обмана в автосалонах. Будьте бдительны!

00:52
4.06.19
0
1206
4 июня 2019, ГТРК "Нижний Новгород"Масштаб "развода на деньги" покупателей, пришедших купить новую машину в автосалоне, достиг невиданных ранее масштабов. В ход идет все – от безобидных с точки зрения закона, но больно бьющих по карману "маркетинговых" уловок до откровенных мошеннических схем. А цель всегда одна: заставить покупателя заплатить как можно больше, причем зачастую вовсе не за то, что ему нужно. Об этом сообщает Вести.ru


Открыть полностью
Очередной факт массового одурачивания клиентов раскрыло, в частности, управление Роспотребнадзора по Свердловской области, отреагировав на многочисленные жалобы покупателей на работу нескольких автосалонов, которые поступали в течение ряда лет. Контрольная закупка ведомства позволила сделать неутешительные выводы.
Ведомство в официальном сообщении разъясняет, что жалобы от жителей Екатеринбурга начали поступать еще в 2017 году. Сводились они, по большому счету, к описанию схемы работы неких "автосалонов", которые, обещая продать новенький автомобиль по чудесной цене, в итоге вынуждали клиентов к покупке машины по стоимости заведомо больше рыночной, да еще и в кредит под несусветные проценты.
Делалось это как за счет прямого обмана покупателей (Роспотребнадзор отмечает, что потребителям предоставляли заведомо недостоверную информацию о цене и комплектации, равно как и о процентной ставке кредитного договора), так и путем морального и эмоционального давления на потенциального клиента: в роли покупателей зачастую выступали жители области, а некоторые сделки осознанно затягивались на несколько часов, дабы вынудить потенциального автовладельца согласиться на заведомо невыгодные условия.

Как заявляет Роспотребнадзор, с недавнего времени у ведомства появилось право проведения контрольных закупок, и местом одной из них выступил как раз такой "автосалон". По итогам мероприятия специалисты ведомства зафиксировали множество нарушений – от вышеупомянутого введения в заблуждение на первом этапе до включения в кредитный договор "по умолчанию" дополнительных услуг, увеличивающих цену автомобиля чуть ли не вдвое.

Роспотребнадзор отмечает, что по этой схеме работают сразу несколько фирм со множеством юридических лиц, что усложняет процесс надзора. Однако по итогам закупки уже заведено несколько административных дел, а информация о подобной практике направлена в областные правоохранительные органы.

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку