Павел Голубев, первый заместитель начальника Горьковского филиала АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"): "Введена такая услуга как дополнительное питание, как при покупке билета, так и в пути следования может заказать - завтрак, обед и ужин. Пассажир у нас может воспользоваться багажным купе для провоза животных, без сопровождения. Раньше билет продавался за 45 суток, теперь за 90, сейчас ведется апробация продажи билетов за 120 дней".
![Raspisaniye0000.jpeg Raspisaniye0000.jpeg](/upload/medialibrary/0e3/Raspisaniye0000.jpeg)
Усилено и пригородное сообщение. В выходные дни курсирует ускоренный поезд "Нижний Новгород - Дзержинск". Благодаря ему, сокращен дневной перерыв в три с половиной часа между этими городами. Организовано движение по маршруту "Нижний Новгород - Правдинск". Вернулись в расписание и прямые пригородные поезда "Нижний Новгород - Шахунья". По рабочим дням из столицы Приволжья они отправляются в 9 утра, из Шахуньи в 14:55. Дополнительные рейсы запущены и по "садовым направлениям".
Леонид Тихонов, начальник пассажирской службы АО "Волго-Вятской пригородной пассажирской компании": "На Арзамасском направлении, на Суроватихе у нас появляется дополнительно четыре поезда в летний период, зимой их нет вообще , это чисто садовое направление, на Семеновское - чтобы в часы пик справляться с тем пассажиропотоком, который будет увеличиваться в этом направлении".
Дмитрий Овечкин, первый заместитель начальника Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре: "Если будет такая потребность, если наши заказчики сочтут необходимым, то есть возможность увеличить составность пригородных поездов, пока таких запросов к нам не поступало".
Уже год прошел после масштабной реконструкции железнодорожного вокзала Нижний Новгород. Однако его преображение не прекращается.
Вера Крысова, начальник Железнодорожного вокзала Нижний Новгород: "Отремонтирована шестая платформа, сейчас там и тактильная плитка и лавочки для МГМ появились, новые урны, отремонтирован вход в бывший сервис-центр, входные группы на вторую и третью платформы, входы в городской тоннель".
Всего же за четыре месяца этого года с вокзалов и станций Горьковской железной дороги отправлено почти два с половиной миллиона человек. Особенно "выросли" майские перевозки: на 34% или на 45 тысяч человек по сравнению с прошлым годом.