Елена Лекомцева, директор департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода: "Сейчас понятен масштаб бедствия, понятно, что нужно сделать. И в течение лета по графику будут поступать из ремонта также ЛИАЗы на муниципальные предприятия".
Напомним, гармошки были запущены в эксплуатацию в Нижнем Новгороде в 2014 году, однако к 2017 они были сняты с линий из-за неисправности двигателей. За ремонт взялись еще в конце 2018 года - всего поступило 30 автобусов. Первые 10 машин, как пояснили в горадминистрации, будут отремонтированы уже к сентябрю, 8 из них к этому времени уже будут курсировать по маршрутам.
Дмитрий Лазарев, директор 2-го филиала МП "Нижегородпассажиравтотранс": "После того, как пройдут все необходимые испытания, мы будем запускать, естественно, горные маршруты - 68 маршрут, скорее всего, это будет и 1-й маршрут".
После замены двигателя на более мощный, автобусы проверяют по пробегу. В среднем, в день автобус проходит по 200-250 км. Чтобы во время проверки он успешно показал себя со всех сторон, потребуется не меньше месяца, объясняют специалисты. После обкатки, гармошки будут ездить и в верхнюю часть города.
После замены двигателя на более мощный, автобусы проверяют по пробегу. В среднем, в день автобус проходит по 200-250 км. Чтобы во время проверки он успешно показал себя со всех сторон, потребуется не меньше месяца, объясняют специалисты. После обкатки, гармошки будут ездить и в верхнюю часть города.