Как сделать город лучше?

10:30
13.04.19
0
1373
13 апреля 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). 20 секунд на то, чтобы сделать город лучше. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/5cb/Gorod_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/20c/Gorod_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/aed/Gorod_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Столько времени требуется, чтобы составить свое обращение на портале "Красивый Нижний". Проект улучшения качества городской среды по средствам налаживания прямой связи граждан с чиновниками реализует студент 2 курса Нижегородского института управления. Корреспондент программы "Вести-Приволжье" Мария Захаревич на реальных примерах оценила задумку. 

Он живет в Нижнем Новгороде только второй год. Александр Кажин переехал в столицу Приволжья из Пермского края. Поселился в районе площади Лядова. Был огорчен, что даже в центре есть места, нуждающиеся в благоустройстве. Неравнодушные соседи хотели обратиться в администрацию, но не знали, как грамотно составить заявление. Когда обращений стало много, принял решение исключить себя из этой цепочки взаимодействия. Понял: нужен универсальный портал, что будет генерировать форму заявления по индивидуальным данным заявителей и отправлять на электронную почту Администрации города. На платформе Всероссийского проекта "Красивый мир", что объединяет 55 городов, создал сайт собственного проекта - "Красивый Нижний". 

Освоить платформу сможет любой нижегородец, владеющий компьютерными навыками. На сайте красивыйнижний.рф можно выбрать категорию обращения: вопросы, связанные с состоянием тротуаров или дорог, велосипедных дорожек и детских площадок, торчащие провода или трещины на фасаде. Ввести адрес объекта и свои контактные данные. Сайту красивыйнижний уже два года. И он стал аналогом, только нераскрученным, портала "Наш Нижний". Через "Наш Нижний" заявки попадают в ДУК, к системе присоединились уже больше ста управляющих компаний и ТСЖ. А заявки через сайт красивыйнижний.рф могу касаться не только деятельности ДУКов и отправляются в городскую администрацию. Заполняя форму, нужно ввести полное имя и электронную почту, куда поступит ответ на обращение. Так, житель Богородского района Алексей Грязнов обратил внимание нижегородских чиновников на трудности пешеходов, которые преодолевают улицу Тропинина - вблизи автостанции в Щербинках. 

Пушкина, 54. На портале "Красивый Нижний" жители оставляли заявку с просьбой отремонтировать крыльцо. Ступени были сильно разрушены, штукатурка обсыпалась, в течение 30 дней получили не просто ответ, а реальные действия: бригады вышли на место. Работы были проведены, однако незадачливые сотрудники оставили строительный мусор прямо у подъезда.

Жители сфотографировали свалку стройматериалов. И с помощью портала вновь надеются разрешить вопрос и сделать город немного краше. "Красивый Нижний" уже помог в благоустройстве 50 территорий. Для удобства работы запущено и мобильное приложение проекта. 
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку