Стартовала горячая линия по вопросам качества услуг в сфере общественного питания

11:51
8.04.19
0
832
8 апреля 2019, ГТРК "Нижний Новгород". С 8 апреля в Нижегородской области работает Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Нижегородской области.


Открыть полностью
С 8 по 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;


Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку