Георгий Белянин, житель дома № 2 по улице Донецкой: "Неделю я нахожусь дома, потому что я инвалид 2-й группы, мне трудно на третий этаж забираться"
Таких, как Георгий, в подъезде ещё десятка два наберётся. В прошлом году старенький лифт заменили. Работы затянулись на 4 месяца. Вот только лучше новый лифт работать не стал. Это уже 6 поломка, а лифту нет и года.
Людмила Виноградова, жительница дома 2 по улице Донецкой: "Наше поколение дисциплинированное, только получаем эти квитанции - мы тут же. Мы своё исполняем! Почему они не работают, как вот должны, как вот положено работать! "
Лифты в девятиэтажке заменили сразу в четырёх подъездах. Мы зашли в 4-й подъезд, посмотрим, работает ли здесь лифт! Нажимаем кнопку вызова лифта, двери открываются. Лифт исправен. Когда исправят работу лифта в третьем подъезде, с этим вопросом мы обратились в фонда капитального ремонта. Где нам пояснили - лифт находится на гарантийном обслуживании, а значит, устранение всех неисправностей - в зоне ответственности компании подрядчика.
Николай Поснов, начальник управления капитального ремонта: "Принуждаем подрядную организацию, на гарантийном обслуживание которой находится, предоставить нам запасные части. Значит, данная запчасть будет предоставлена и в кратчайшие сроки, а именно до 15 апреля, лифт будет работать".
Так что вполне возможно, скоро жители услышат эти звуки раньше.
Если подрядчик и завод-изготовитель договорятся о замене вышедшей из строя детали.