Сколько надо времени, чтобы собрать автомобиль: "свадьба" на конвейере

09:34
26.02.19
0
11210
26 февраля 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Президент Владимир Путин провел рабочую встречу с министром промышленности России Денисом Мантуровым, где были подведены итоги работы отрасли за 2018 год. В частности, отмечались успехи российского автопрома. И здесь нашему региону есть чем гордиться. Нижегородский автогигант из года в год выпускает на рынок новинки, в которых заинтересованы не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/41d/Gaz_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/6ca/Gaz_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/80a/Gaz_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
На обновленной линии конвейерной сборки побывала корреспондент программы "Вести-Приволжье" Майя Аленова.
От закладки рамы до схода готового автомобиля - 1,5 часа. Это 4 основных этапа, которые включают 33 технологических позиции. Самая зрелищная, пожалуй, посадка кабинки на раму, или "свадьба" это это здесь называют. 

Работа сборочного конвейера со стороны напоминает оживленный муравейник. При этом движение каждого работника выверено, буквально, до секунды. Производственная мощность позволяет собирать до 540 автомобилей в смену. 

Игорь Краснов, управляющий производством грузовых автомобилей: "И вот прямо сейчас вы можете видеть как полностью собранный автомобиль съезжает со спуска этого конвейера. После он попадает на обкаточный стенд, где проходит обкатку 3-5 километров и проверяется порядка 30 тормозных усилий". 

 Только за 2018 год - заводом было выпущено свыше 70 тысяч автомобилей. В прошлом году презентовали среднетонажник в модификации 10 тонн и модификацию микроавтобуса с увеличенной грузоподъемностью . В 2019 году вновь готовы представить на рынок новинки. Сверхдлинную модель микроавтобуса. Вместимость - 22 человека. Отличается удлиненной колесной базой и новой тормозной системой. А это - модернизированная "шишига", в праворульном варианте. Собирается специально - на экспорт. В числе заинтересованных покупателей - страны Юго-Восточной Азии. Зарубежных конкурентов обходим сразу по ряду показателей.

 Андрей Софонов, управляющий директор автомобильного завода: "Мы делаем машину с двухконтурной системой кондиционирования, потому что наши машины поставляются в жаркие страны. Если в России требуется отопление дополнительное,то в жарких странах требуется кондиционирование. Наши машины используются в условиях высокогорья,в этом случае тоже требуется их дорабатывать и доводить до определенных параметров".
 
Кстати, создание новых производственных линий ощущают на себе прежде всего работники завода. 

Андрей Сухомлинов, руководитель группы слесарей механосборочных работ: "Очень интересно, конечно,люди не стоят на месте, сами развиваются, люди втягиваются в развитие".

Антон Шалин, руководитель группы слесарей механосборочных работ: "Заработная плата меняется, меняется системно, меняется в сторону увеличения, это ощущается на собственном благополучии, благополучии семьи".
 
Задача, поставленная Президентом, к 2024 году вдвое увеличить объем несырьевого экспорта. Нижегородский автогигант имеет все шансы внести весомую долю в общие показатели. Если раньше автомобили экспортировали в 27 стран, то в прошлом году список присутствия расширили до 40 стран.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку