По мнению Владимира Панова, выделенная полоса, с одной стороны, позволит повысить скорость движения общественного транспорта, а с другой – увеличит плотность движения личного автотранспорта.
"По вопросам, касающимся общественного транспорта, дорог в городе, нет простых решений, каждое решение сложное: надо выбирать, где больше плюсов и меньше минусов", - отметил Владимир Панов.
Исполняющий обязанности заместителя главы города, директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Роман Колосов сообщил еще об одном способе повышения качества обслуживания пассажиров - о введении динамического расписания, которое позволит оперативно корректировать работу общественного транспорта.
Исполняющий обязанности заместителя главы города, директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Роман Колосов: "В настоящий момент городской транспорт работает по постоянному расписанию: выпуск автобусов на маршруты идет в соответствии с документом. При возникновении на дороге какой-то аварийной ситуации, пробки транспорт не имеет возможности двигаться по расписанию, прописанному на бумаге. Мы приходим к тому, что при помощи нашей диспетчерской в оперативном режиме любой водитель будет получать информацию об изменении графика, интервалах движения".
Кроме того, Владимир Панов сообщил, что устанавливаемые в городе умные остановки позволят контролировать движение общественного транспорта. По его словам, на первой умной остановке как раз идет тестирование, насколько точные данные о движении транспорта отображаются на экранах. Мэр города подчеркнул, что при внесении изменений в маршрутную сеть "сигналы жителей крайне важны", и призвал нижегородцев сообщать обо всех возникающих проблемах.
Генеральный директор МП "Нижегородпассажиравтотранс" Елена Лекомцева: "У нас есть круглосуточная диспетчерская служба, номер телефона – 430 40 40. Наблюдения жителей, вопросы о работе транспорта необходимо передавать туда в первую очередь. На их основании, во-первых, мы стараемся корректировать сейчас расписание для того, чтобы не было больших периодов ожидания автобусов на остановке, а, во-вторых, для того, чтобы мы принимали какие-то оперативные меры в случае, если автобус сломался, не вышел вовремя на линию".
Напомним, в Нижнем Новгороде отменены семь коммерческих маршрутов.