Таксист меняет цену: горячая линия Роспотребнадзора

13:56
11.01.19
0
1341
11 января 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео).Заказал такси за одну цену, а водитель назначает - другую, более высокую. С такой проблемой нижегородцы наиболее часто обращаются на горячую линию Роспотребнадзора по защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга - это краткосрочная аренда автомобиля без водителя. Специалисты готовы провести консультации по телефонам горячей линии. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/2f8/Taksi_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/7a1/Taksi_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/7fd/Taksi_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Номера указаны на экране. 

Телефоны "Горячей линии": 437-08-70, 213-82-84, 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 , 8 910-136-77-03 

Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Наталья Садыкова: "По всем телефонным звонкам мы разъясняем претензионный порядок: сначала потребитель должен обратиться к поставщику услуг и в случае неудовлетворения его требований уже нужно обращаться у нам, в Роспотребнадзор для принятия административных мер". 
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку