"Мусорная реформа": куда жаловаться нижегородцам

17:11
3.01.19
0
6836
3 января 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео)Новая схема вывоза твердых коммунальных отходов начала действовать в Нижегородской области. Напомню, с первого января в регионе сбор, доставку, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение мусора обеспечивают семь региональных операторов.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/a3b/Mysor_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/dea/Mysor_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/6ad/Mysor_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Если качество коммунальной услуги по вывозу мусора вызывает недовольство, нужно обращаться в свою управляющую организацию, ТСЖ или напрямую к регоператору, если с ним заключен "прямой" договор.Также с жалобой можно обратиться в госжилинспекцию.
Здесь запущена круглосуточная "горячая" линия. Номер телефона: 430-79-19

Кроме того, с сегодняшнего дня в регионе стартуют рейды по проверке качества вывоза твердых коммунальных отходов. Работа регоператоров со стороны различных ведомств областного Правительства будет контролироваться на всех этапах - от перемещения мусоровозов до захоронения отходов.
Сегодня первая инспекция - в Дзержинске и в Городецком районе. Наша съемочная группа тоже работает на месте. Как прошла проверка - расскажем в вечерних выпусках. Завтра рейд пройдет в Арзамасском районе и в Нижнем Новгороде.

А вот куда областная проверка отправится 5 января - зависит от нас с вами. Свои жалобы с указанием точных адресов присылайте к нам в редакцию на линию "Глас народа". Мы принимаем письменные сообщения на мессенджеры Viber и WhatsApp. Номер телефона "Глас народа": 8 904 902 02 00
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку