С такой интенсивностью жители Приволжской столицы получают извещения о необходимости выполнения этой технической услуги. 2 года в наших эфирах мы продолжаем повторять: это маркетинговый ход. Под видом извещений с подписями и печатями некие компании активно продвигают свои услуги. Репортаж корреспондента ГТРК "Нижний Новгород" Марии Захаревич.
Елизавете Таланиной достаточно одного взгляда, чтобы узнать почерк навязчивых маркетологов. Говорит: квитанциями о необходимости срочной поверки водосчетчиков их дом уже завалили. Хотя, получив первое извещение, испугалась, что пропустила нечто важное. На листке печать "повторно". Однако изучив бумагу, сделала вывод: похоже на мошенническую схему.
Жительница Нижнего Новгорода Елизавета Таланина: "Загуглили - Городской центр учета водопотребления - в НН такой структуры нет. А очень много ссылок, что это действительно обман. И хорошо мы загуглили. А те, у кого нет интернета? Бабушки! Наверняка напугались тому тексту, что здесь написан, про федеральный закон, про то, что нужно срочно оплатить".
Такие квитанции - признак недобросовестной конкуренции, констатировали в нижегородском УФАСе. Под несуществующим названием некая компания принуждает абонентов выбрать услуги конкретных специалистов. Хотя потребители вправе выбрать любую обсуживающую организацию. В УФАСе подчеркнули: есть только 2 организации, что вправе отправлять квитанции подобного толка - это домоуправляющая компания или ТСЖ. Чтобы обезопасить себя в случае получения подобного извещения с их адреса, важно перезвонить в свою управляющую компанию. В противном случае есть риск сделать ненужную поверку.
Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович: "Мы выяснили, что ноги растут из Коми республики и из Карелии. Граждане, которые этим развлекаются, пока не отвечают на наши запросы. Мы обратились за помощью и содействием в правоохранительные органы".
Год назад уже рассказывалось о подобных квитанциях. Горе-предприниматель тогда был зарегистрирован и вовсе в Петрозаводске. В УФАС установили, он заключил договор на оказание услуг с колл-центром, владелец которого - предприниматель уже из другой части страны. Подобные удаленные коммерческие схемы активно работают не только в Нижнем Новгороде. Сигналы поступают со всей страны. Чтобы привлечь предпринимателей к ответственности важно получить как можно больше заявлений от абонентов. Поэтому, нижегородцев призывают не молчать. Заявления ждут в УФАСе и МВД.
Получили квитанцию? Не спешите платить
09:42
30.11.18
0
2083
30 ноября, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Индивидуальные приборы учета водоснабжения в домах нижегородцев практически ежемесячно требуют поверки.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: