Мошенники украли с банковских карт нижегородцев свыше 400 тысяч рублей

05:46
25.11.18
0
1009
25 ноября, ГТРК "Нижний Новгород".  В Нижегородской области участились случаи мошенничества с банковскими картами. 


Открыть полностью
Нижегородские полицейские разыскивают мошенников, совершивших хищение с банковских карт нижегородцев. Так всего за сутки сотрудниками полиции зафиксировано четыре факта мошеннических действий отношении жителей региона. Нижегородцы отдали злоумышленникам более 430 560 рублей. 

В конце ноября 2018 года в районные отделы полиции Автозаводского и Советского районов областного центра обратились жители, которые сообщили, что неизвестные лица, представившись сотрудниками безопасности банков, под предлогами проведения различных операций похитили с банковских карт нижегородцев денежные средства.

По всем фактам были возбуждены уголовные дела.

Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области: "Сотрудники полиции области обращаются к гражданам с просьбой о соблюдении правил безопасности при использовании банковских карт, электронных платежных систем, и проявлении бдительности при личном и дистанционном общении с третьими лицами по поводу совершения финансовых операций. Если вы стали жертвой мошенников, то незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел. Вовремя поступивший сигнал о деятельности преступников повышает шансы установить личности злоумышленников по горячим следам. Помимо этого, своими действиями вы поможете предотвратить новые факты преступлений".

Сотрудники полиции предупреждают, чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо придерживаться следующих правил:

1. Служба безопасности не звонит инициативно клиентам банка. Официальный номер телефона для клиентов банка указан на документах к карте. Если звонок поступил с другого номера - скорее всего это мошенники.

2. Только мошенники могут запрашивать ваши пароли, номер мобильного телефона и другую персональную информацию. Не доверяйте сообщениям, авторы которых запрашивают ваши личные данные. Лучше перезвонить банк по официальному номеру и уточнить обстоятельства.

3. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которую вы не совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку