Пресс-служба роспотребнадзора по Нижегородской области: "От нижегородцев поступило 22 обращения с просьбой восстановления в судебном порядке нарушенных прав по факту задержки рейса КК 6620 авиакомпанией «Atlasglobal» Нижний Новгород - Анталия. Туроператорами (ООО «Регион Туризм» - Anex Tour, ООО ТК «Интрэвел Столешники») не был признан факт нарушения прав потребителей.Но при поддержке Роспотребнадзора туристам, отмененного рейса, присуждено 380 тысяч рублей".
Напомним, вылет самолета из нижегородского аэропорта «Стригино» был запланирован на 15 часов 20 минут 28 июня 2018 года. Из-за неисправности воздушного судна рейс переносили сначала на вечер, а затем отложили почти на сутки. Но и через сутки путешественники не отправились в Турцию, рейс просто отменили.
Сейчас 18 заявлений по этому делу рассмотрены судами общей юрисдикции Нижнего Новгорода, еще пять заявлений - находятся в рассмотрения судьями.
По уже рассмотренным делам судами в пользу пострадавших лиц присуждено денежных средств в размере 380 тысяч рублей (из них штраф в размере 130 000 за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителей).
Кстати, в одном случае туроператор, не согласился с вынесенным решением Сормовского районного суда, обратился в Нижегородский областной суд с требованием об отмене решения. 20 ноября 2018 года Нижегородским областным судом вынесено решение об отказе в удовлетворении требований ООО «Регион туризм». Решение Сормовского районного суда оставлено в силе.
Напомним, ГТРК "Нижний Новгород" ранее рассказывал о том, как потребителю выиграть иск у магазина, банка, турфирмы.