В рамках программы "Культурный район" в Арсенале прошла дискуссия "Бренд территории: как смысл превращается в дизайн". Ее участники - представители ", областного Института развития городской среды и самого центра современного искусства. Что в обязательном порядке должны отражать наши, приволжские, бренды - Ольга Пятакова расскажет.
"Открой для себя Подвязье" - такой слоган для одного из самых красивых мест Нижегородской области, усадьбы Приклонских-Рукавишниковых, придумала диазйнер Полина Филиппова. Это ее дипломная работа. Брендом особняка стал ключ, он уже в работе: используется, например, на экскурсионных билетах или в сети Интернет. И не смотря на то, что сегодня усадьба почти разрушена, после появления бренда, поток туристов увеличился на 12 %.
Парк Кулибина, Швейцария, Светлоярский парк, - участники дискуссии разобрали 13 брендов, созданных начинающими дизайнерами. Встреча прошла в рамках программы "Культурный район". Одна из ее задач - перенести массовые городские праздники из центра в районы, чтобы стимулировать их развитие в том числе с точки зрения инфраструктуры и транспортной доступности. В основе ресурсного центра "Культурный район" средства гранта фонда Владимира Потанина. Его выиграла Анна Гор.
По программе, в течение 4 лет каждый район Нижнего Новгорода на полгода должен становиться главным местом проведения всех культурных мероприятий. А свой бренда, кстати, институт развития городской среды планирует создать и для таких городов, как Арзамас, Городец, Семенов и Выкса.
Фирменный стиль для знаковых мест
16:49
22.11.18
0
1990
22 ноября, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Свой фирменный бренд - каждому знаковому месту Нижегородской области.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: