За помощью в редакцию программы "Вести-Приволжье" обратилась жительница села Линда Борского городского округа. В 90-е годы деревянный дом от местного предприятия в безвозмездную собственность получила ее масть. За кем числится гнилушка по прошествии времени? Корреспондент Мария Захаревич разбиралась в хитроспетениях судьбы.
Сегодня Екатерина Таталина - мама двоих малышей. И все они прописаны в доме, который не значится ни на одной карте. К старой гнилушке почти не подобраться: уже много лет тут никто не живет. Когда Катерине было 5 лет, дом в безвозмездное пользование был передан ее матери, как сотруднице Линдовской птицефабрики. Вместе с домом сарай и баня, порядка 100 соток земли. Постройки семья приватизировала.
В настоящий момент отчим с Екатериной не контактирует, проживает в другом населенном пункте, но из дома не выписывается и отказываться от своей доли не собирается. Екатерина обращалась к юристам: восстановить права собственности не смогла. По этой причине не смогла и своевременно продать жилье для приобретения нового. С годами дом пришел в негодность. Мать-одиночка с двумя детьми была вынуждена снять квартиру. Просила выделить маневренный фонд, собирала справки о признании ее малоимущей. Однако из отдела жилищной политики Борской администрации прислали ответ: семья не признана малоимущей, так как хватит дома на 53 квадратных метра, это превышает на одного члена семьи учетную норму площади в г.о.г. Бор
Екатерина продолжает получать квитанции и за оплату коммунальных услуг по старому дому. Уже 5 лет отказывается платить. Часть ее банковских счетов арестовано за долги. Мы не смогли оставить мать-одиночку в беде и отправились за комментариями к местным чиновникам. Как выяснилось, к ним женщина не обращалась.
Мать-одиночка с детьми в нечеловеческих условиях
10:17
21.09.18
0
1986
21 сентября, ГТРК "Нижний Новгород". Прописана в доме без пола и потолка.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: