На некачественные услуги банковской сферы стали чаще жаловаться нижегородцы

13:42
27.10.16
0
816
00:00
/
Читать далее
Количество жалоб нижегородцев на услуги банковской сферы выросло на 15% в сравнении с соответствующим периодом 2015 года. За 9 месяцев в Роспотребнадзор поступило 800 обращений. Основной причиной остается навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья.

"Горячие телефонные линии" проводит Роспотребнадзор в Нижегородской области в рамках Всероссийской недели сбережений. Консультировать потребителей финансовых услуг специалисты ведомства будут ежедневно до 28 октября с 10:00 до 12:00.



На что имеет право потребитель услуг,  в интервью корреспонденту радио "Вести FM Нижний Новгород" Александру Зайцеву рассказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Нина Цветкова.

Возврат к списку