Больше половины обращений нижегородцев в Роспотребнадзор связано с нарушением прав потребителей

15:53
19.10.16
0
792
Читать далее
Больше половины обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора с начала этого года, связано с нарушением прав потребителей. В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли – 57,4%, оказание жилищно-коммунальных услуг – 23%, на деятельность финансовых услуг – 12,6%, бытовое обслуживание населения – 7,3%, услуг связи – 5,6%, качество оказания медицинских услуг – 2,3%.  

При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, остаются отказ в расторжении договора или замене некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом. В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт. По результатам проверок и административных расследований, проводившихся на основании поступивших обращений, было составлено 1285 протоколов об административном правонарушении, в суды направлено 76 заявлений.

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку