Нижегородец пожаловался на коммунальщиков

20:49
8.08.16
0
1716
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
Соседи заливают, а добиться внимания коммунальщиков невозможно. С этими словами за помощью в редакцию программы "Вести-Приволжье" обратился народный корреспондент. Он рассказал, что накануне, вернувшись с дачи, обнаружил затопленную квартиру. Срочно стал искать контакты "аварийки". Проводку замкнуло, интернета нет. И в подъезде на доске объявлений ДУКа нужной информации не оказалось. В результате, спас лишь мобильный интернет. Однако до "аварийки" Нижегородского водоканала в десятом часу ночи дозвониться не смог. Ответили лишь в колл-центре ДУКа. Между тем,  согласно постановлению правительства России "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", в подъезде каждого дома должна висеть информационная доска с указанием телефонов и адресов управляющей компании, аварийных служб, и так далее. Если информация отсутствует, вы вправе требовать ее опубликования. Следить за исполнением постановления должна жилищная инспекция. Туда журналисты ГТРК "Нижний Новгород" направили свой запрос, почему отсутствует информация в доме №21 по проспекту Гагарина.    


Возврат к списку