Ќижегородцы стали чаще жаловатьс€

20:28
15.02.16
0
1454
–оспотребнадзор по Ќижегородской области отмечает резкое увеличение числа обращений граждан на нарушени€ их прав в сфере финансовых услуг. —татистика за 2015 год показывает, что обращений стало больше, по сравнению с предыдущим годом, на 20 процентов. ¬ региональное управление –оспотребнадзора поступила 1301 жалоба  от потребителей.


00:00
/
480
480
360
240
„итать еще
„аще всего люди жалуютс€ на нарушени€ в банковской де€тельности. Ёто нав€зывание услуг по страхованию жизни и здоровь€, а также взимание различных комиссий - за открытие и обслуживание счетов, выдачу кредита, за приЄм наличных. ≈ще клиенты банков жалуютс€ на нарушение пор€дка очередности погашени€ об€зательств и безакцептное списание денежных средств со своих счетов. ѕримерно треть обратившихс€ недовольны работой страховых компаний - в основном речь идет о заключении договоров ќ—ј√ќ. ѕродолжают поступать жалобы граждан на действи€ коллекторских агентств, сотрудничающих с микрофинансовыми организаци€ми. ¬ обращени€х потребители рассказывают о поступающих угрозах в их адрес, а также в адрес родственников, сослуживцев и знакомых. ѕока таких жалоб 5% от общего числа. ѕо всем поступившим обращени€м провод€тс€ проверки. ≈сли есть основание, то сотрудники ведомства составл€ют протоколы об административных правонарушени€х и налагают штрафы на нарушителей через суд. —пециалисты –оспотребнадзора отмечают, что проверки стали реже, но гораздо эффективнее.  стати, суммы выплат по компенсации морального вреда тоже ежегодно растут.

Ќовости по теме

 омментарии

¬озврат к списку