Нижегородские госуслуги заговорили с помощью искусственного интеллекта.
Теперь при обращении к порталу, цифровой ассистент, работающий на базе нейросети GigaChat, обрабатывает запросы и предлагает список подходящих услуг.
Новый сервис поможет нижегородцам, обратившимся с вопросами, сформулированными в свободной форме. В сложных ситуациях к консультации подключатся операторы. На простые запросы вроде "Паспорт" или "Выписка ЕГРН" система будет отвечать без использования нейросети.
Соглашение об использовании GigaChat на региональных "Госуслугах" было заключено ранее на конференции "ЦИПР" в Нижнем Новгороде.
Этот проект является частью федеральной программы "Цифровые платформы в отраслях социальной сферы", которая реализуется в рамках нового национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".
Фото: freepik
21 августа 2025 год ГТРК «Нижний Новгород»