Нижегородцы третьи сутки не могут пополнить транспортные карты онлайн

15:33
27.10.23
0
1782
Открыть полностью
«Ситикард» пока не восстановил работу дистанционных сервисов пополнения транспортных карт в Нижегородской области. Об этом сообщается на странице компании-оператора автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) в соцсети «ВКонтакте».

С 25 октября оператор переходит на отечественное программное обеспечение (ПО). По этой причине нижегородцы не могут проверить баланс и пополнить счет транспортной карты в мобильном приложении и на сайте «Ситикард», а также на сайтах банков-партнеров и в банкоматах. Кроме того, недоступна оплата проезда виртуальной транспортной картой.

В «Ситикард» планировали восстановить работу сервисов 26 октября. Однако при переходе на отечественное ПО вышло из строя специализированное оборудование, проблему устраняют, уточнили в компании. При этом оператор не назвал сроки исправления неполадок.

Пополнить транспортные карты предлагается в кассах метро, почтовых отделениях или в газетных киосках, а также в пунктах обслуживания «Ситикард».

Между тем, нижегородцы в соцсетях жалуются, что не во всех газетных киосках и почтовых отделениях соглашаются пополнить транспортную карту. Также, по словам пользователей, на почте принимают только наличные.

Фото: «Ситикард»

27 октября 2023 года, ГТРК «Нижний Новгород»
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку