С 25 октября оператор переходит на отечественное программное обеспечение (ПО). По этой причине нижегородцы не могут проверить баланс и пополнить счет транспортной карты в мобильном приложении и на сайте «Ситикард», а также на сайтах банков-партнеров и в банкоматах. Кроме того, недоступна оплата проезда виртуальной транспортной картой.
В «Ситикард» планировали восстановить работу сервисов 26 октября. Однако при переходе на отечественное ПО вышло из строя специализированное оборудование, проблему устраняют, уточнили в компании. При этом оператор не назвал сроки исправления неполадок.
Пополнить транспортные карты предлагается в кассах метро, почтовых отделениях или в газетных киосках, а также в пунктах обслуживания «Ситикард».
Между тем, нижегородцы в соцсетях жалуются, что не во всех газетных киосках и почтовых отделениях соглашаются пополнить транспортную карту. Также, по словам пользователей, на почте принимают только наличные.
Фото: «Ситикард»
27 октября 2023 года, ГТРК «Нижний Новгород»