Чат-бот Нижегородского водоканала обслужил более 6 тысяч граждан

16:38
19.05.22
0
686

Читать далее
Сервис служит для оперативной и круглосуточной связи с населением, причем чат-бот не соединяет с оператором, а отвечает на типовые вопросы клиентов.


Чат-бот Нижегородского водоканала обслужил более 6 тысяч граждан. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Жители города воспользовались сервисом для получения информации об отключении холодного водоснабжения и возобновлении подачи воды. Нижегородцы передавали показания, узнавали о том, как подать заявку на заключение договора, интересовались часами работы организации. 

Специалисты сообщают, что чат-бот был запущен в конце марта 2022 года. 

Ссылка на Telegram: https://t.me/VKNN_Chatbot. Кроме того, сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения можно через сайт Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

ФОТО: pexels.com

19 мая 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород"





Возврат к списку