Ярослав Долинский, Заместитель начальника ФКУ "Управление дорог трассы Москва-Нижний Новгород": Основное преимущество в том, что мы , монтируя пешеходные переходы, разделяем потоки пешеходов и транспорта. Трасса М-7 очень загруженная, здесь очень высокая интенсивность движения.
На время проведения работ по установке модульной конструкции, на дороге полностью перекрывали движение транспорта, но сделано это было на совсем непродолжительное время. Уже из названия конструкции видно, что построить ее можно оперативно. Быстровозмодимый пешеходный переход сделан из нескольких десятков отдельных деталей и креплений.
- Для того, чтобы поднять 25-тонный пролёт надземного пешеходного перехода, кран, изначально, должен, что называется, себя собрать. Сейчас идёт подъём подвеса - 12 тонн, эта плита весит, она будет размещена на башне крана, что не позволит ему, в случае чего, перевернуться.
Надземный пешеходный переход металлический, его длина составляет 30 метров, ширина – чуть более двух метров метра. После монтажа на переходе будут вестись пусконаладочные работы и буквально через пару недель им смогут воспользоваться даже маломобильные граждане. Подобные модульные конструкции оборудованы подъемными площадками, вызвать которые можно через диспетчера.
Николай Сычёв, Руководитель работ по установке надземного пешеходного перехода: Гарантийный срок нами перед заказчиком, это пять лет. В среднем, срок службы, это 20 лет.
До 2023 года включительно, "Управление автодорог" запланировало установку еще восьми надземных пешеходных переходов на основных дорожных артериях региона. Тем самым будут ликвидированы несколько аварийно-опасных участков с интенсивностью движения более 25 тысяч автомобилей в сутки.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
31 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)