Строительство первого в России алюминиевого автомоста через реку Линда идет с опережением графика

11:03
12.03.22
0
1438
При возведении переправы используются российские материалы и комплектующие


Открыть полностью
Строительство первого в России автомобильного алюминиевого моста в Нижегородской области, начавшееся 1 февраля, идет с опережением графика. Об этом сообщил представитель подрядной организации ООО «Виадук-М».

Мост через реку Линда длиной 72 метра возводится в городском округе городе Бор, на автодороге Толоконцево-Могильцы. В 2019 году было проведено обследование существующего однополосного моста через Линду, проведены статистические и динамические испытания. По его итогам специалисты проектного
института пришли к выводу, что старый мост находится в предаварийном состоянии и с учетом трафика на этом участке дороги сочли целесообразным строительство новой мостовой переправы.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что решение о выборе технологии для строительства моста было принято с учетом опыта других стран и современных исследований, проведенных в России.
"В мире алюминиевые мосты строят уже более 50 лет, и этот опыт доказывает хорошие эксплуатационные характеристики таких конструкций. Очень важно, что при строительстве используются российские материалы и комплектующие", – сказал Глеб Никитин.

Стоимость работ по контракту – 403,9 млн рублей, срок строительства – до 30 сентября 2023 года.
"При возведении моста мы используем отечественную продукцию, которая производится на заводах Красноярского края, Чувашии, Самарской и Свердловской областей. Это симбиоз промышленности и развитие российских технологий, которые сегодня актуальны и востребованы", – сообщил руководитель
направления транспортной инфраструктуры Алюминиевой ассоциации Евгений Васильев.

Сооружение будет состоять из четырех алюминиевых пролетов по 18 метров каждый и автодорожных подходов к нему. В конструкции моста используются ортотропные плиты из алюминиевого сплава, способные выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки. Кроме того, конструкции экономичны в эксплуатации, так как не требуют регулярного восстановления антикоррозийного покрытия.

12 марта 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку