В Нижегородской области растет число вызовов скорой помощи

11:34
25.01.22
0
667

Читать далее
За неделю в центр обработки вызовов системы «112» поступило в общей сложности около 34 тысяч обращений


33 тысячи 901 вызов поступил за неделю с 17 по 23 января в центр обработки вызовов системы «112»  - об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Как уточняется, число обращений жителей в службу газа за этот период сократилось на 16% - до 193. Реже нижегородцы стали вызывать пожарных (диспетчеры обработали 190 заявок). На 2% снизилось число вызовов полиции (3482).

Между тем, напротив, выросло, количество обращений в скорую помощь - на 8% - до 8631 вызова. Наибольшее число звонков среди муниципалитетов - 2364 - поступило из Кстовского района (+1,9% по сравнению с прошлой неделей).

"Отмечу, что специалисты центра работают в круглосуточном режиме. Для каждого вызова сохраняется единое правило – за минимальное количество времени специалист центра должен получить максимум информации от человека на том конце провода. Каждый уточняющий вопрос поможет максимально быстро и верно отреагировать на ситуацию и скоординировать работу специальных служб. Отмечу также, что зачастую на телефон 112 поступают повторные обращения. Например, за неделю таких поступило больше 3 тысяч. Людям кажется, что их не услышали. Но это не так. Каждый звонок фиксируется системой и сразу отрабатывается. Повторный звонок приводит к тому, что диспетчер вынужден завести дублирующую карточку, что лишь отнимает время, за которое можно было бы оказать помощь еще одному человеку", - отметил начальник
отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

Напомним, что для вызова экстренных оперативных служб существует единый номер «112», звонок на который бесплатный для граждан. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Если телефонная линия занята, звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка.

Для людей, которые имеют ограничения по зрению, необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно указать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.

Для людей с нарушением слуха в своем SMS-сообщение на номер «112» необходимо вначале написать фразу «Я ГЛУХОЙ» для дальнейшего взаимодействия с оператором. Далее нужно указать ФИО, возраст (если требуется медицинская помощь), подробный адрес, коротко описать, что случилось, кто откроет дверь (в случае выезда специалистов на дом).

25 января 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"

Возврат к списку