Насколько выгоден автономный троллейбус?

13:25
26.11.21
0
1170
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
От площади Минина до микрорайона Цветы. Новый троллейбус выходит на маршрут. Он может добраться даже туда, где нет сетей. Подробности у Дарьи Соловьевой.


Раньше в микрорайоне "Цветы" троллейбусы не видели - контактные провода туда не проложены. У остановки "Кардиоцентр" токоприемники складываем. Дальше едем "автономно": 
 
Наталья Артемичева, Жительница Нижнего Новгорода: Я считаю, что это очень здорово! Что технологии дошли до нас, а во вторых, так как 92 маршрутка до нас ходит редко - вот этот транспорт нам очень поможет!

Ирина, Жительница Нижнего Новгорода: Для пенсионеров, для детей, которые по проездным ездят! Особенно до Минина напрямую идет из Цветов - это очень хорошо!

Поездка "без рогов" - заслуга мощного аккумулятора. Стопроцентного заряда батареи хватит на 20-25-ть километров пути. Вернулся к проводам - подсоединился - заряд восстановился. И вновь - в "свободное плавание":
 
Дмитрий Ковязин, Водитель троллейбуса: Если раньше какое-то сильное ДТП и машины стоят в 2-3 ряда - мы их естественно не объехали бы. Какая-то поломка сети, точно также - выключили напряжение, никто не едет, а я спокойно снял штанги и на автономном ходу поехал!

К слову, питания сетей для движения электротранспорта обеспечивают тяговые подстанции. Всего их в городе 33. Чтобы продлить имеющийся маршрут, или же создать новый, нужно строить новые объекты. На одну подстанцию уйдет от 50-ти до 70-ти миллионов рублей! Поэтому машины с запасом автономного хода - колоссальная экономия и удобство. 
 
Владимир, Житель Нижнего Новгорода: С развитием новых районов нужно, чтобы там был транспортный доступ! 

Планы по развитию нижегородского троллейбусного сообщения уже есть:
 
Андрей Мельник, Заместитель начальника троллейбусного депо №1 по эксплуатации: У нас пока Цветы, планировали Верхние Печеры, микрорайон Щербинки - продлить до автостанции. В нижней части - планировали микрорайон Торпедо, микрорайон Мончагорский.

Уверяют, бесконтактно такой троллейбус сможет работать даже в сильные морозы. На высоте и другие параметры новой модели: 
 
В салоне нового троллейбуса могут разместиться 80 человек, 22 места сидячих, кроме того, салон и кабина водителя оборудованы современной системой кондиционирования, а у средней двери - откидная платформа для доступа инвалидных колясок.

Работа по обновлению подвижного состава Нижегородэлектротранса будет продолжена. 

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube

26 ноября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Возврат к списку