Нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения, адресованные органам исполнительной власти. Специальную опцию для сервиса виртуального голосового помощника «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» - сообщили в правительстве региона.
Чтобы воспользоваться новой опцией, в веб-браузере Яндекса, приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», то есть во всех устройствах, куда интегрирован
голосовой помощник, нужно произнести фразу: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».
Голосовой помощник переведет сообщения в текстовый вид, далее они напрямую попадут в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». После этого Центр управления регионом Нижегородской области распределит сообщения в ответственные органы власти и
проконтролирует решение вопроса.
"Это новый для людей способ коммуникации с властью. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен», - заявил генеральный
директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Как уточняется, после проработки заданного вопроса, пользователь получит ответ на электронную почту, указанную при обращении.
В настоящее время наибольшее число вопросов, поступающих в Центр управления регионом, касаются ремонта дорог, благоустройства и сферы ЖКХ.
Фото: vk.com/tsur_52
22 ноября 2021 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Жители Нижегородской области смогут отправлять чиновникам голосовые сообщения
11:33
22.11.21
0
837
Новый сервис для граждан запускает Центр управления регионом
Открыть полностью
Связаться с нами: