У Нижегородской ярмарки появился новый логотип

17:01
21.06.21
0
878

Читать далее
В Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки.


Спикерами события стали директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина, директор Института развития городской среды Нижегородской области Дарья Шорина, представители нижегородской дизайн-студии «Kurt» Роман Штейн, Егор Шаклунов, Евгения Штейн.

Елизавета Зубакина: «Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки, все наши здания – современные павильоны и Главный ярмарочный дом 19 века, появиться на разных носителях и стать узнаваемым символом. В то же время новый логотип должен быть в тренде мировых визуальных тенденций.

Дизайнеры студии «Kurt» провели серьезный анализ рынка и исследование конкурентной среды, показали нам кейсы зарубежных и отечественных коллег. Мы совпали в понимании того, что нужно получить в итоге».

Роман Штейн: «Качественная работа над визуальной составляющей бренда требует глубокого погружения в проект, исследования образов компаний из этого сегмента и наборе выразительных средств, применяемых ими. Все это помогает выделить ценные инсайты и разработать успешную стратегию визуального развития бренда.

В новой айдентике Ярмарки было учтено желание использовать и развивать наследие. Поэтому была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно».

Новый фирменный стиль, разработанный агентством «Kurt», отражает ключевые направления развития Нижегородской ярмарки – конгрессно-выставочная деятельность и развитие общественного пространства.

В основе логотипа, как и прежде, буква «Я». При разработке уникального знака авторы вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона №2 и географическим положением Нижегородской ярмарки на месте слияния двух рек. Новый логотип украсит павильоны, малые архитектурные формы на благоустроенной территории и фирменную сувенирную продукцию выставочного комплекса.

Мероприятие прошло с соблюдением всех мер противодействия распространению коронавирусной инфекции.

21 июня 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" 

Возврат к списку