Юля Поступинская убирает тёплые вещи в шкаф. Надеется, что в этом году больше не пригодится и камин. В их квартире наконец-то появилось долгожданное тепло. Юля и Сергей не одиноки. В подобной ситуации оказались многие нижегородцы. После того, как объявили начало отопительного сезона, тепло пришло не во все дома. Жильцы были вынуждены по нескольку дней дозваниваться до ДУКов, чтобы обозначить проблему, но получалось это не у всех. И таких звонков - десятки. У Сергея Малахина встал законный вопрос - можно ли получить перерасчёт за тепло?
В ресурсоснабжающей организации отмечают - если дом оборудован общедомовым прибором учёта, то перерасчёт произойдёт автоматически. В противном случае необходимо зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества с помощью специалистов ДУКа. Если же в управляющей компании не хотят фиксировать нарушение, то нужно обращаться в госжилинспекцию .
Что касается подачи тепла, то по всем нормативным документам от момента объявления отопительного сезона, до фактической подачи тепла в квартиру, может пройти до двух недель.
30 октября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"
"Горячая линия" по отоплению до сих пор актуальна
07:00
30.10.20
0
1055
Горячая линия по отоплению, которую организовала редакция "Вестей-Приволжье", показала, что в части многоквартирных домов облатсного центра до сих пор нет тепла. При этом, зачастую, проблема подачи тепла была искусственно создана - сотрудники ДУКов, просто, вовремя не открывали задвижки в стояках подъездов.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: