Восемь колес, и все ведущие. Хотя вездеход "Русак" способен двигаться как на переднем приводе, так и на заднем. Не боится тезка зайца ни крутых спусков и подъемов, ни сугробов, ни болот, ни даже водных преград. Колеса помогают плыть. Он создавался не для нижегородских холмов - для суровых северных просторов. Поэтому "Русак" предельно неприхотлив и, несмотря на габариты, собственный вес 6 тонн и грузоподъемность до 3-х тонн, не "прожорлив".
Вездеход разрабатывался по госзаказу специально для Крайнего Севера и Арктики. "Русак" - итог многолетнего труда специалистов нижегородского Политеха совместно с целым рядом научно-исследовательских институтов и предприятий России. Гибридные силовые установки - то, что приводит вездеход в движение. Это двигатель внутреннего сгорания плюс аккумуляторные батареи. Использование гибридных агрегатов повышает надежность машины, облегчает запуск при экстремально низких температурах и открывает совершенно новые возможности для применения транспортного средства.
Кроме того, использование гибридных установок снижает объем вредных выбросов в атмосферу и помогает сохранить хрупкую природу Севера. Команда разработчиков "Русака" уже получила первый заказ на промышленную партию из 6-ти вездеходов. Производственные мощности сейчас позволяют выпускать до 50-ти уникальных машин в год, а в перспективе - до 300.
7 сентября 2020, ГТРК "Нижний Новгород".
Морозостойкий "Русак" - уникальный вездеход
12:48
7.09.20
0
5753
Морозостойкий "Русак". Уникальный вездеход для Крайнего Севера и Арктики создали специалисты Нижегородского Политеха совместно с целым рядом научно-исследовательских институтов. Уникален вездеход "Русак", прежде всего, тем, что приводится в движение гибридными силовыми установками.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: