«На протяжении недели наблюдается рост заболеваемости коронавирусом. Отчасти это, конечно, связано с увеличением объемов тестирования, но во многом обусловлено тем, что нижегородцы стали менее ответственно относиться к соблюдению режима самоизоляции», - отметил глава региона.
По данным на 1 июня, 3 801 нижегородец выздоровел, еще 3 762 человека находятся на амбулаторном лечении, то есть болезнь у них протекает бессимптомно или в легкой форме. Однако есть и те, чье состояние очень тяжелое, за их жизни борются медицинские работники.Сейчас в больницах находятся 2 470 человек с диагнозом «коронавирус», еще более 4,8 тысячи – под наблюдением медиков.
«Если кто-то считает, что частичное снятие ограничений – это повод расслабиться и не соблюдать нормы безопасности, он глубоко ошибается. Некоторые послабления были введены для того, чтобы люди могли решить свои насущные проблемы: обратиться к врачу в плановом порядке, заняться дачными, огородными делами, дать возможность детям провести пару часов на свежем воздухе. Вместо этого многие целыми семьями выезжают в торговые центры, как на прогулку, ходят в общественных местах без масок и перчаток, спокойно собирают компанию друзей за городом. Я не хочу никого пугать, но такое безответственное отношение сразу же приводит к росту числа заболевших. От того, как вы будете сейчас соблюдать нормы безопасности, зависит не только ваше здоровье, но и здоровье ваших детей, родителей. Подумайте о том, что пренебрежение правилами может привести к тяжелым последствиям! Позаботьтесь о себе и своих близких!» - призвал Глеб Никитин.
Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов, от коронавируса скончались еще 6 жителей области, число летальных случаев в регионе достигло 104.
«Врачи работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю и борются за каждую жизнь. Однако бывают случаи, когда медицина бессильна. И нередко человек сам ведет себя безответственно, игнорируя нормы безопасности. Режим самоизоляции никто не отменял: во избежание распространения инфекции оставайтесь дома!», - сказал он.