Интерактивная видеостена теперь станет неотъемлемой частью правительственных совещаний. На ней оперативная информация из "Центра управления регионом". На сегодня система объединяет усилия четырех, уже функционирующих по области платформ: "Инцидент-менеджмент", служба экстренных вызовов "112", порталы "Вам решать" и "Карта жителя Нижегородской области".
Десятки тысяч заявок, поступающих сюда ежемесячно, обрабатывают не больше 25 человек. Но нужно не просто собрать данные, но проанализировать их и принять управленческие решения. Главный инструмент в этой работе — "Инцидент-менеджмент", мониторинг социальных сетей. Только за прошлую неделю более 700 обращений жителей дошли до адресатов. Время реагирования на каждое не более восьми часов. В процессе задействованы 144 аккаунта органов исполнительной власти.
"Человек не обязательно обращается к нам, он может просто в ветке рассуждать на тему, какая у него, например, плохая дорога где-то в Лысковском районе. Мы это увидим и отправим в министерство транспорта, как профильный орган исполнительной власти, либо в муниципалитет", — говорит Алексей Ушаков, руководитель информационной системы "Центр управления регионом".
А на основе платформы "Карта жителя Нижегородской области" создан сервис оформления заявок на выход из дома в режиме изоляции.
"Больше 60 тысяч постоянных заявлений мы получили от работодателей для их сотрудников. В постоянном режиме на предприятиях работают порядка 20 процентов плановой численности", — говорит Владимир Распопов, директор "Центра координации проектов цифровой экономики Нижегородской области".
В дальнейшем "Центр управления регионом" продолжит свое развитие. К функционалу добавятся дополнительные ресурсы.
"Мы будем включать всю нашу деятельность по управлению национальными проектами, мы будем интегрировать цифровой контур в здравоохранении и в образовании", — говорит губернатор Глеб Никитин.
Как минимум, еще четыре платформы обретет информационно-аналитическая система в течение 2020 года.