Как работает Нижегородский Центр управления регионом?

14:32
17.08.20
0
3808
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
17 августа 2020, ГТРК "Нижний Новгород" Объективнее, оперативнее, достовернее. Сегодня мы получили возможность увидеть, как работает Нижегородский Центр управления регионом. Систему запустили в апреле. Нижегородская область - в числе 6-ти пилотных регионов. Мария Бояринова выяснила, что сделать свой город лучше - можно. Достаточно лишь написать сообщение. 


СНТ №6 в поселке "Новое Доскино". Именно отсюда в Центр управления регионом поступила одна из заявок. Бункер завален отходами настолько, что  к нему просто трудно подойти. Уже через час госинспекторы Минэкологии выяснили, что у СНТ договора на вывоз отходов с региональным оператором нет. Кто и главное куда вывозит мусор устанавливают. Ежедневно обращений только по экологическим проблем в ЦУР поступают десятки - через портал "Вам решать", "Карта жителя Нижегородской области, а так же Портал обратной связи, от пользователей, зарегистрированных на Госуслугах, через службу экстренной связи 112 и социальные сети. 

Здесь проблема с тко беспокоит не только садоводов, но и жителей поселка "Новое Доскино" Оборудованной контейнерной площадки здесь нет, баков не хватает, мусор скапливается прямо на дороге, которая, кстати, разбита. Жалуются жители уже 15 лет, пока безрезультатно. Пытаются решить проблему самостоятельно, периодически засыпают дорогу, но сетуют, что своими силами не справляются.

Через час нашим заявкам присвоены номера - 1384 и 1385, они опубликованы на сайте и уже обрабатываются, назначены исполнители и сроки обработки. Отреагировали меньше, чем за сутки. Для сравнения - согласно Федеральному закону, статье 12, сроки рассмотрения официальных обращений - 30 дней со дня регистрации. Главная задача центра управления регионом постоянно сокращать сроки отработки обращений.

Обе, поданные нами заявки должны быть отработаны  до 1 сентября. В ЦУРе нам обещали отчитаться о проделанной работе. 

Возврат к списку