Полиция Шахуньи расследует уголовное дело о мошенничестве по заявлению местного жителя. Как рассказали в полиции, 35-летнему мужчине позвонил незнакомец, который представился сотрудником оператора сотовой связи. Злоумышленник сообщил потерпевшему, что по его абонентскому номеру не введены персональные данные и поэтому номер заблокируют. Чтобы избежать блокировки номера мошенник предложил сообщить коды подтверждения операций из поступивших ему СМС-сообщений.
Спустя два дня в мессенджере потерпевшему позвонил другой неизвестный, который представился сотрудником Центрального банка. Он сообщил о том, что на имя мужчины мошенники оформили кредит в размере 200 тыс. рублей, который они закроют сами. На следующий день тот же лжесотрудник сообщил об оформлении мошенниками на его имя еще одного кредита на большую сумму, но деньги еще не переведены и можно якобы успеть вернуть их на счет.
Чтобы избежать финансовых потерь злоумышленник убедил потерпевшего в необходимости оформить «зеркальный» кредит и перевести взятые им в займ денежные средства в размере 2,47 млн рублей на якобы «безопасный» счет.
Фото: ГУ МВД по Нижегородской области
10 марта 2024 года, ГТРК «Нижний Новгород»