¬ Ќижегородской области ребенок отравилс€ транквилизаторами, которые дала ему бабушка

16:05
3.07.23
0
1160
—осто€ние малыша оцениваетс€ как средней степени т€жести.


ќткрыть полностью
¬ селе Ѕольшое ћокрое Ќижегородской области бабушка отравила внука транквилизаторами.

 ак сообщает Ni Mash, пенсионерка хотела успокоить 3-летнего внука, которого ненадолго оставила с ней мать мальчика. ¬ернувшись, женщина увидела, что речь малыша стала спутанной, позднее наступил паралич. Ќа скорой ребенка отправили в  стовскую ÷–Ѕ.

Ѕабушка, давша€ лекарства мальчику,  находилась в состо€нии опь€нени€. 

ѕо информации ћинздрава, маленький пациент был помещен в отделение реанимации, позднее переведен в педиатрическое.  

Ђ¬ насто€щее врем€ состо€ние пациента удовлетворительное. –ебенок находитс€ под наблюдением опытных специалистовї, - прокомментировали ситуацию в больнице.

‘армпрепараты, предположительно, оставил в доме родственник, наблюдавшийс€ в психоневрологической больнице.

‘ото: Volodymyr Hryshchenkounsplash.com

3 июл€ 2023 года, √“–  "Ќижний Ќовгород"
ѕоделитьс€:
—в€затьс€ с нами:

 омментарии

¬озврат к списку