Ozon уволил набросившуюся на клиентов сотрудницу пункта выдачи посылок в Нижнем Новгороде, сообщили ГТРК «Нижний Новгород» в пресс-службе маркетплейса. В компании извинились за происшествие перед клиентами.
«Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Компания приносит извинения клиентам. Мы осуждаем поведение оператора пункта и незамедлительно приняли меры: на данный момент сотрудник больше не работает в пункте», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что начислили клиентке, пришедшей за посылкой, бонусы в личный кабинет, а также отправили подарок ее ребенку.
Момент нападения сотрудницы пункта маркетплейса на Южном бульваре посетители сняли на телефон. Работница оскорбляла клиентов и отказывалась выдавать им посылку. После того, как действия девушки запечатлели на камеру, она набросилась на клиентов. Во время конфликта пострадал ребенок.
В пресс-службе регионального ГУ МВД сообщили, что ведомство проводит проверку по факту случившегося.
Видео: Анастасия Гаецкая, ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
17 января 2023 года, ГТРК «Нижний Новгород»
Ozon уволил набросившуюся на клиентов сотрудницу пункта выдачи посылок в Нижнем Новгороде
13:10
17.01.23
0
2334
В компании извинились за инцидент.
00:00
/
360
360
Открыть полностью
Связаться с нами: