Производимые комплексы будут предназначены для аналогов скоростных поездов «Ласточка» - поездов «Восток» и «Иволга 3.0», причем «Иволги» планируется использовать на новых линиях Московских центральных диаметров. Объем производства - 1,8 тысяч комплектов систем в год. Инвестиции в производство составили 572 млн рублей.
Установленный срок службы агрегатов – 40 лет со дня их ввода в эксплуатацию.
Сообщается, что системы дискового тормоза будут использоваться как для новых электропоездов, так и для сервисного обслуживания «Ласточек».
Кроме того, компания ведет проектную деятельность. «Сейчас ведем работу над системой дискового тормоза для высокоскоростного поезда «Сапсан», – рассказал генеральный директор АО «Транспневматика» Владимир Батенков.
Фото: frprf.ru24 апреля 2023 года, ГТРК "Нижний Новгород"