3 апреля, в 18:30
"Ромео и Джульетта" (Уильям Шекспир. Перевод Бориса Пастернака. Трагедия) 16+
Графичный чёрно-белый спектакль выстроен на контрастах – визуальных, динамических, психологических. По замыслу режиссера, художественного руководителя «Мастерской» Г.М. Козлова, и любовь, и вражда превращают людей в зверей, а за глупость отцов неизменно расплачиваются дети. Спектакль был выдвинут на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2021) в номинации «Лучший спектакль на большой сцене».
Критик Ольга Фукс, Петербургский театральный журнал: «В молодых актерах «Мастерской» счастливо сочетаются сегодняшний нерв с романтизмом прошлого, они так же уместно смотрелись бы в киноклассике Дзеффирелли, как и в мегаполисе База Лурмана. Их легко представить в костюмных драмах и в сегодняшнем уличном противостоянии, они точно передают «веков связующую нить».
4 апреля, в 18:30
"Турандот" (Карло Гоцци. Рэп-сказка для взрослых) 16+
Прекрасная принцесса Турандот побеждает в каждой битве за свою свободу. Она чудовище, эта красавица, она огнедышащий дракон, и только чужестранец, изгнанник, потерявший престол Калаф разглядел в ней трогательную, несчастную, выросшую без матери девочку, которой всю жизнь не хватало тепла и безграничной всепрощающей любви. Калаф единственный не воюет с ней, а честно играет по её правилам. И перепутавшая гордость с гордыней принцесса узнает, что бывает иная жизнь, иные чувства, бывают любовь, нежность, забота и самоотречение.
И в то же время «Турандот» — комедия. Хулиганская, сумасбродная, с музыкой и танцами, с буффонадой и штукарством. Потому что это история о молодых и для молодых, а юность — это время безумств, безудержного веселья и легкости бытия.
5 апреля, в 18:30
"Мой бедный Марат" (А. Арбузов. Диалоги в трёх временах. Премьера) 16+
Герои пьесы «Мой бедный Марат» встречаются в блокадном Ленинграде. Друг другу они обязаны жизнью. Потеряв родных на войне, Лика, Марат и Леонидик навсегда становятся друг другу самыми близкими. Советский классик Алексей Арбузов описывает особый тип людей, обладающих повышенной чуткостью.
Режиссёр Александр Баргман, как никто другой, чувствует природу артистов и позволяет раскрыться их таланту в максимальной степени. Евгений Шумейко, Олеся Казанцева и Сергей Агафонов создают очень точные психологические портреты своих персонажей со всей их сложностью и неоднозначностью. Три характера, три судьбы и три песни. Музыкальное оформление — одна из важнейших составляющих этого спектакля. У каждого героя здесь есть своя сольная партия, своеобразная кульминация в роли — поворотная точка, меняющая ход событий.
26 февраля 2025 года. ГТРК "Нижний Новгород"(видео)