Более 150 нижегородцев приняли участие в первом сезоне проекта «Медиаритм».
В течение десяти месяцев молодые таланты объединялись в команды, чтобы создать медиапроекты, направленные на развитие региона.
Участники осваивали навыки создания текстового и видеоконтента, учились работать с нейросетями, выстраивать контент-планы и продвигать проекты в социальных сетях. Знания применялись на практике во время медиадежурств и работы на районных и региональных мероприятиях.
Экспертами проекта выступили специалисты Центра управления регионом, представители образовательных и медиа-организаций, блогеры и амбассадоры проекта "ТопБЛОГ".
Итог работы - девять уникальных медиапроектов:
-
Коллекция аудиоподкастов "Картотека военных историй", посвященная подвигам героев Великой Отечественной войны.
-
Telegram-канал "Нижний на ладони" с информацией об интересных местах и событиях Нижнего Новгорода.
-
Короткометражный фильм "Волга-Матушка" об экологических проблемах города.
-
Telegram-канал "Маленькие истории о…" с вдохновляющими историями жителей региона.
-
Медиапроект в стиле фэнтези "Эхо предков" о персонажах мифов разных регионов России.
-
Образовательный проект "Наука = жизнь", рассказывающий о науке простым и современным языком.
-
Проект "Как развиваться в медиа?", помогающий юным медийщикам развивать свои навыки.
Организаторы проекта уверены, что "Медиаритм" стал отличным стартом для развития медиакомпетенций у молодежи и внесет вклад в формирование качественной информационной среды региона.
Фото: АНО «Россия – страна возможностей»
5 мая 2025 года, ГТРК «Нижний Новгород»