Чиновники проверили ход ремонта нижегородских дорог

16:42
7.08.14
0
1207
Город засыпает, просыпаются дорожники. В Нижнем Новгороде - пик сезона дорожного ремонта. Сколько участков удастся отремонтировать в этом году и сколько денег, по утверждениям властей, нужно, чтобы дороги в Нижнем наконец стали как в Европе. С ночного объезда дорог - материал корреспондента программы "Вести - Приволжье".


Открыть полностью
Темнота - друг дорожника. Они начинают работу в 10 часов вечера и заканчивают к 6 утра. Хотя, там, где ремонтируется дорога, темно оычно не бывает. Так же как и тихо. Но те, кто живет вдоль улицы Новикова-Прибоя, она же участок федеральной трассы М7, к шуму машин даже привыкли. Этот участок - самый крупный в программе ремонта на нынешний год. Замене подлежат больше 50 тысяч квадратных метров дорожного покрытия. У водителей катков на разговоры нет ни минуты - асфальт нужно уложить пока горячий. Зато о качестве асфальта охотно рассказывают чиновники.
АНДРЕЙ ЖИЖИН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Люди называют его - козинаки. Это и есть щебеночно-мастичный асфальт, шершавый, сцепление с дорогой лучше. Тормозной путь сокращается".
На просторных автозаводских улицах теперь пробка даже ночью. Но власти утешают горожан - через несколько дней дорога в центре крупнейшего района станет шире на одну полосу. Работы ведутся с применением новейшей техники - единственного на весь приволжский округ перегружателя "шаттл-багги".
Всего в этом году на ремонт дорог в Нижнем Новгороде планируется потратить свыше 1 миллиарда 200 миллионов рублей. Правда, это только четверть от необходимого.
ОЛЕГ КОНДРАШОВ, ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Нижнему Новгороду нужно по 4 миллиарда в год 4 года. Тогда дороги у нас будут как в Швейцарии. Но мы живем в реалиях нижегородских, сегодня непростая ситуация".
Заодно дороги, подлежащие ремонту, проверяют на наличие под ними ливневой канализации. Вдруг обнаружится забытая, такие случаи были, тогда не придется тратить бюджетные средства на строительство новой.
ВАЛЕРИЙ ШАНЦЕВ: "Я дал указание проверять на ливневки. Мы не можем два раза возвращаться на одну и ту же дорогу, они должны лет по 7 работать".
Погода дорожникам помогает. Асфальт кладут не в дождь. Так что у асфальтовых "козинаков" есть все шансы не испортиться за 7 лет.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку