По словам Панова, пока оперативно исполняются лишь треть заявок, и это "не тот процент, на который мы рассчитываем". По информации единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода, на сегодняшний день от жителей поступило 460 заявок, исполнено – 155.
Пока система проходит тестовый период. в мэрии отметили, что ДУКИ только привыкают работать в новом для себя формате.Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.
Как отмечают в мэрии: ни одна заявка не будет закрыта, пока не получит
положительную оценку от жильцов. Если качество работы будет низким,
заявку вернут на доработку в обслуживающую организацию. На основании
оценок горожан будет сформирован публичный рейтинг управляющих компаний.
Его мэрия будет учитывать в своей работе.
Система "Наш Нижний" зарегистрировала 460 заявок от жителей
14:28
19.07.18
0
1466
19 июля, ГТРК "Нижний Новгород". В мэрии подвели первые итоги работы портала "Наш Нижний". Как сообщают городские власти со ссылкой на слова главы Нижнего Новгорода Владимира Панова относительно работы информационной системы.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: