Система "Наш Нижний" зарегистрировала 460 заявок от жителей

14:28
19.07.18
0
1466
19 июля, ГТРК "Нижний Новгород". В мэрии подвели первые итоги работы портала "Наш Нижний". Как сообщают городские власти со ссылкой на слова главы Нижнего Новгорода Владимира Панова относительно работы информационной системы.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/7bd/Nash_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/7b8/Nash_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/3f0/Nash_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
По словам Панова, пока оперативно исполняются лишь треть заявок, и это "не тот процент, на который мы рассчитываем". По информации единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода, на сегодняшний день от жителей поступило 460 заявок, исполнено – 155.

Пока система проходит тестовый период. в мэрии отметили, что ДУКИ только привыкают работать в новом для себя формате.Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Как отмечают в мэрии: ни одна заявка не будет закрыта, пока не получит положительную оценку от жильцов. Если качество работы будет низким, заявку вернут на доработку в обслуживающую организацию. На основании оценок горожан будет сформирован публичный рейтинг управляющих компаний. Его мэрия будет учитывать в своей работе.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку